Сервисное обслуживание котельного оборудования
Домовладельцу нужно осознать, что сервис — это прежде всего диагностика и профилактика, а ремонт - это крайний случай!

Своим клиентам мы предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание, который оформляется в 2-х экземплярах. Договор можно заключать во время гарантийного срока и по окончании гарантийного срока. Каждый, кто приобрел отопительное оборудование, может рассчитывать на помощь в аварийной ситуации, но приоритетом пользуются клиенты, заключившие договор сервисного обслуживания.
В договоре сервисного обслуживания включен достаточно полный перечень профилактических работ от контроля технического состояния системы, чистки горелки и топки до устранения не герметичности трубопроводов, замеров и регулировки параметров работы котла: давления газа на входе. Установка, техническое обслуживание и ремонт производятся сертифицированными специалистами, обладающими аттестатами от компаний-производителей на знание обслуживаемой техники.
Для чего нужен сервис?
Когда отопительное оборудование, наконец, выбрано и успешно установлено, возникает вопрос: а зачем нужно сервисное обслуживание и дополнительные траты, ведь и так все прекрасно работает?
Однако вне зависимости от фирмы производителя, даже самое дорогое оборудование предусматривает определенные сроки выполнения ТО. В «Правилах по эксплуатации газового оборудования» оговорено обязательное проведение ежегодного технического обслуживания, с привлечением специализированной организации, имеющей специалистов аттестованных Ростехнадзором России.
В инструкция любого завода-изготовителя содержится информацию о необходимой периодичности технического обслуживания, без чего гарантийные обязательства не действительны. К тому же регулярное ТО необходимо не только для Вашей безопасности, но и для уменьшения Ваших затрат. К примеру, неправильно отрегулированная горелка «съедает» лишних 5% дизельного топлива, а это составляет 50 кг на 1 тонне.
Чем сервис отличается от гарантии?
На все системы отопления и водоснабжения, выполненных нами, предоставляется гарантия 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, на котельное оборудование большинства производителей гарантийный срок составляет 24 месяца, но действительна она только в том случае, если установка, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт производятся сертифицированными специалистами.
Гарантия включает бесплатную замену вышедших из строя по вине завода-изготовителя запасных частей (заводской брак). Гарантия не действительна в случае неполадок, вызванных нерегулярным техническим обслуживанием; вмешательством не уполномоченного лица; несоблюдения правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя.
ОСОБО: в случае отсутствия договора сервисного обслуживания, гарантийные выезды осуществляются в соответствии с иными незапланированными (разовыми) работами в очередном порядке, после исполнения обязательств перед всеми клиентами, находящимися на договорном сервисном обслуживании.
Что Вам даст договор сервиса?
Заключая договор сервисного обслуживания с нашей компанией, вы получаете:
1. Плановое техническое обслуживание 1 раз в год;
2. Своевременное и качественное обслуживание оборудования;
3. Вызов сервисного специалиста обходится дешевле и вы в приоритете;
4. Круглосуточная техническая консультация наших клиентов по телефону;
5. В аварийных случаях выезд специалиста как в рабочее время, так и в выходные дни;
6. В не гарантийных случаях скидка на запасные части 10% от нашей розничной цены;
6. В не гарантийных случаях скидка на запасные части 10% от нашей розничной цены;
7. Услуги по ремонту и диагностике котла бесплатны (кроме подпитки и промывки котла);
8. Огромный склад запчастей и аксессуаров, всегда в наличии около 1000 наименований.
8. Огромный склад запчастей и аксессуаров, всегда в наличии около 1000 наименований.
Насколько квалифицированы специалисты сервисного центра?
Наработанные годами знания и опыт специалистов сервисной службы позволяют проводить профилактические и ремонтные работы любого оборудования, предлагаемого нашей компанией. Сотрудники сервисной службы ежегодно проходят плановое обучение (сертификат выдаётся на 1 год) и повышают свою квалификацию, что подтверждается не только качеством выполняемых работ, но и многочисленными сертификатами и аттестатами, которые можно увидеть в нашем сервисном центре. Наши мастера одними из первых узнают о новых заводских решениях и примененных технологиях. Налаженные контакты с представителями всех заводов-изготовителей дают возможность рассмотреть проблему в комплексе и устранить её в кратчайшие сроки.
Насколько мобильными могут быть сотрудники сервисного центра?
При заключении договора на сервисное обслуживание, Вам будет предложен номер телефона дежурного специалиста, по которому вы сможете дозвониться в любое время. В нашем сервис-центре организовано круглосуточное дежурство у телефона, в том числе в выходные и праздничные дни, и специалисты сервисной службы гарантируют выезд к клиенту в течение 24 часов с момента обращения в зимнее время (с 1 октября по 30 апреля), и в течение 3- х дней в летнее время (с 1 мая по 30 сентября).
Мы готовы стать вашим надежным сервисным партнёром на долгие годы и поддерживать бесперебойную работу вашего оборудования!