Гарантийный ремонт котельного оборудования

Уважаемые покупатели!
 
Компания "ASKWARM" является поставщиком сертифицированного и разрешенного к продаже на территории России оборудования.
 
Заводом изготовителем отопительного оборудования марки Vaillant и Protherm устанавливается минимум 2 года гарантии на свое оборудование, если не оговорён другой срок. Гарантийные обязательства выполняет компания – авторизованный сервисный центр или же продавец оборудования.
 
Обращаем ваше внимание на то, что гарантия предприятия-изготовителя действует только в случае, если монтаж и ввод в эксплуатацию были произведены аттестованными сотрудниками специализированной организации. При этом наличие сертификата Vaillant и Protherm не исключает необходимости дополнительной аттестации персонала специализированной организации в соответствии с действующими на территории Российской Федерации законодательными и нормативными актами, касающимися сферы деятельности данной организации.
 
Выполнение гарантийных обязательств, предусмотренных действующим законодательством, в том регионе, где было установлено оборудование Vaillant или Protherm, осуществляет предприятие-продавец вашего аппарата, авторизованный сервисный центр, или связанная с ним договором организация, уполномоченная выполнять гарантийный и негарантийный ремонт изделий Vaillant и Protherm.
 
Выполняющая гарантийный либо негарантийный ремонт оборудования Vaillant или Protherm компания в течение гарантийного срока бесплатно устранит все выявленные ею недостатки, возникшие по вине завода-изготовителя. Конкретные условия гарантии и длительность гарантийного срока устанавливаются и документально фиксируются при продаже и вводе в эксплуатацию аппарата. Обратите внимание на необходимость заполнения раздела "Сведения о продаже", куда вносятся серийный номер аппарата, отметки о продаже и соответствующие печати, даты продажи и подписи продавца в гарантийных талонах, находящихся на обороте паспорта изделия.
 
Гарантия завода-изготовителя не распространяется на изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями, нарушением правил транспортировки и хранения, применением незамерзающих теплоносителей, загрязнениями любого рода, в том числе солями жёсткости, замерзанием воды, неквалифицированным монтажом и/или вводом в эксплуатацию, несоблюдением инструкций по монтажу и эксплуатации оборудования и принадлежностей к нему и прочими не зависящими от изготовителя причинами, а также на работы по монтажу и обслуживанию аппарата.
 
Установленный срок службы исчисляется с момента ввода в эксплуатацию и указан в прилагаемой к конкретному изделию документации.
 
Заводы Vaillant и Protherm гарантируют возможность приобретения любых запасных частей к данному изделию в течение минимум 8 лет после снятия его с производства.
 
На оборудование Vaillant и Protherm, а так же на принадлежности к ним завод-изготовитель устанавливает срок гарантии 2 года с момента ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю.
 
Гарантия на запасные части составляет 6 месяцев с момента розничной продажи при условии установки запасных частей аттестованным Vaillant и Protherm специалистом.
 
При частичном или полном отсутствии сведений о продаже и/или вводе в эксплуатацию, подтверждённых документально, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления аппарата. Серийный номер изделия содержит сведения о дате выпуска: цифры 3 и 4 — год изготовления, цифры 5 и 6 — неделя года изготовления.
 
Организация, являющаяся авторизованным сервисным центром Vaillant и Protherm, имеет право отказать конечному потребителю в гарантийном ремонте оборудования, ввод в эксплуатацию которого был выполнен третьей стороной, если специалистом авторизованного сервисного центра будут обнаружены указанные выше причины, исключающие гарантию завода- изготовителя.
 
Компания ООО "АскВарм", как авторизованный сервисный центр, выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт котлов следующих производителей:
 
Vaillant, Protherm, Buderus, Bosch, Viessmann, Baxi, Ferroli, Bugatti, Navien, Лемакc
 
При гарантийном обращении у вас должны быть на руках следующие документы:
 
Паспорт изделия с печатью продавца на гарантийном талоне;
Документ, подтверждающий покупку (накладная или товарный чек, кассовый чек);
Акт ввода в эксплуатацию от организации, имеющей сертификат от производителя;
Копия сертификата сервисного инженера с допуском от производителя.
 
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат и обмен технически сложного оборудования, к которому относятся, в частности, отопительные котлы, не предусмотрены согласно действующего "Закона о защите прав потребителей". -Почему?